Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Шансы сделать тел по гарантии

Сегодня у каждого из нас есть мобильный телефон или смартфон, а иногда даже и несколько. Кто-то предпочитает простые телефоны, а другому нужен самый последний IPhone. Но каким бы дорогим не был телефон, все они не слишком хорошо переносят контакта с жидкостями. Что делать, если вы утопили смартфон? Ну а попадание под дождь или в стирку вместе с брюками хозяина — это уже классика "утопленников".

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Сдать телефон по гарантии

Как сдать телефон по гарантии если его приобретали в кредит? Кредит погашен все документы утеряны, есть только гарантийный талон. Способ оплаты кредит или нет на гарантийные обязательства не влияет, если у Вас есть гарантийный талон с печатью продавца и датой продажи, то Вы можете сдать телефон на ремонт в сервисный центр или продавцу. Хотела сдать телефон по гарантии на замененный экран, тк. Примут ли теперь его по предыдущей жалобе, но треснутый?

Добрый вечер, вам откажут в его гарантийном ремонте. Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.? Хочу сдать телефон по гарантии, но отсутствует комплектный чехол, который был при покупке в коробке, возможно ли его сдать, не возникнут ли вопросы из ща его отсутствия? Отсутствие комплектного чехла не является основанием для отказа Вам.

Пишите претензию, ст. Телефон на гарантии, начал рваться юсб провод, но заряжает, могу ли я сдать его по гарантии. Напишите претензию в отдел продаж, после ее рассмотрения ваш вопрос может быть решен. Хочу сдать неисправный телефон в магазин.

До этого уже ремонтировали по гарантии. Магазин телефон сам отправлял в сервисный центр. Сейчас собираюсь дождаться одного дня до окончания гарантии и сдать его в магазин. Отправить а Москву его думаю не успеют. Поменяют ли телефон на новый и вернут ли деньги?

Сдача телефона на ремонт продлевает срок гарантии на срок ремонта. Если сдать его в ремонт в последний день это никак не повлияет на сроки ремонта.

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина.

Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины т. Примут ли его на проверку?

И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца. При наличии недостатка товара согласно ст. N I "О защите прав потребителей" далее: Закона продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Деньги за технический сложны товар не вернут, сначала предложат ремонт, если прошло 15 дней с покупки.

Разве что существенный недостаток. Если же 15 дней еще не прошло, предъявляйте требование возврата денег. Все дело в том, что телефон относится к технически сложным товарам, Перечень которых согласно последнему абзацу п. N В соответствии со ст. Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества.

В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Здравствуйте, если в ходе экспертизы будет установлен существенный недостаток товара, то сможете или вернуть деньги, или обменять. Экспертизу должны провести в любом случае, чтобы выявить наличие неисправности и ее причины.

Чтобы результат был достоверный, пишите в претензии, что хотите лично присутствовать, чтобы случайно у телефона после вскрытия не обнаружили воду внутри или механическое повреждение. Статья 18 закона о защите прав потребителей отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи вам и всего наилучшего. Наличие потертостей и небольших царапин не является основанием для того, чтобы не принять телефон. Обязаны принять и провести проверку. Вернуть деньги обязаны только в случае существенного недостатка товара, так как телефон - технически сложный товар и Вы обратились только спустя 2 месяца.

При наличии несущественного недостатка товара Вам обязаны отремонтировать товар бесплатно. Пишите претензию, при отказе вправе подать иск в суд. Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, по причине недостатка товара предъявляйте официальную претензию. В срок 10 дней вам должны дать ответ. Требования формулируйте по ст. Являются ли потертости и царапины причиной недостатка товара. Если вы будете не согласны с экспертизой - обращайтесь в суд.

Если уже в ходе судебной экспертизы выяснится что имеется производственный недостаток - деньги обязаны вернуть, а также штраф 50 процентов стоимости товара, моральный вред ст. Можно ли сдать телефон по гарантии из-за проблемы заедания кнопки и периодического заглючивания функции звука, если у телефона разбита передняя панель? Мастерская должна определить, исследовав поломки, какая часть поломок относится к гарантийному случаю и даст вам ответ Можно ли сдать телефон по гарантии, она еще действует, телефон с разбитой задней крышкой она покрыта стеклом, стекло треснутое, если у меня перестал работать вход для наушников?

По гарантии возможен просто ремонт, не более Могу ли я сдать телефон по гарантии, если отходит гнездо от наушников. Добрый день, если телефон находится на гарантии, то можете. Если вам откажут, следует обратиться с претензией к продавцу. Один экземпляр претензии с отметкой и подписью продавца оставляете себе. В дальнейшем, если его невозможно будет починить, то вы сможете его обменять или получить возврат денег, также сможете обменять, если он будет находится в ремонте более 30 дней.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Можно ли сдать обратно телефон в магазин по гарантии? Когда в нем ничего не сломано. Вернуть деньги и добавив купить новый? Если да, то сколько надо ждать?

Нельзя телефон обменять Закон РФ от Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Федерального закона от Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если. У меня сломался телефон, хотела его сдать по гарантии, но не приняли. Сказали, что экран разбит. Но причина поломки в другом и разбитый экран не влияет, он исправно работал. Есть ли какой-то выход? Товар обязаны принять и отразить в акте приема все повреждения на телефоне и сдать на экспертизу, которая и установит причину поломки. Еще раз сходите в магазин и требуйте принятия телефона. Треснул экран на телефоне, телефон ещё на гарантии.

Можно его сдать в ремонт по гарантии. Здравствуйте, в ремонт сдать можно, в течение всего гарантийного срока, в соответствии с законом о защите прав потребителей, но будет важно, почему треснул экран, в результате физического воздействия извне или производственного дефекта. Сдаватй телефон. Если экспертиза покажет что экран треснул в результате физического воздействий, не по вине производителя, откажут в замене и бесплатном ремонте.

Уронил телефон треснул экран и дисплей можно ли сдать его по гарантии. Здравствуйте, скорее всего ненадлежащая эксплуатация не подпадает под действие гарантии продавца либо производителя.

С уважением,. Имею ли я право, сдать телефон по гарантии, если он мало держит заряд и при зарядки от сети пишет что заряжается от USB, тем самым долго идет заряд.

Маргарита, г. Кемерово, по закону о защите прав потребителя в течение 14 дней не считая дня покупки вы можете обменять товар при наличии в нем дефекта или же полностью исправный но в том случае что вы им не пользовались. Можете отнести на точку продаж где купили - они примут его на экспертизу - напишут вам отказ так как быстрая разрядка аккумулятора не является дефектом. Можно сдать в ремонт телефон по дополнительно купленной гарантии, но без чека?

Здравствуйте, Анна!

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др. Полный список технически сложных товаров тут. Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина. Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату см.

Как сдать телефон по гарантии если его приобретали в кредит? Кредит погашен все документы утеряны, есть только гарантийный талон. Способ оплаты кредит или нет на гарантийные обязательства не влияет, если у Вас есть гарантийный талон с печатью продавца и датой продажи, то Вы можете сдать телефон на ремонт в сервисный центр или продавцу.

Ваше имя:. Введите число с картинки:. Действующие нормы защиты прав потребителей, также нормативные акты, конкретизирующие отдельные его положения, построены по принципу защиты слабого потребителя от сильного и хищного коммерсанта. Именно по этой причине Закон носит исключительно жесткий характер по отношению к продавцу, изготовителю , исполнителю. Однако нормы права могут использоваться не только как средство защиты при нарушении законных интересов, но и как средство нападения, а иногда даже шантажа.

Ответы на вопросы по защите прав потребителей

Никакая техника не может быть застрахована от заводского брака и iPhone, к сожалению, не является исключением. Проблемы бывают у всех - от них никуда не деться. Именно поэтому, в вопросах гарантийного обслуживания на первый план выходит то, как производитель решает эти самые дефекты. Тут-то и раскрывается истинное лицо компании У Apple, на мой взгляд, все происходит на самом высшем уровне - ремонт практически никогда не производится, а в большинстве случаев пользователь получает на руки новый гаджет взамен бракованного. По-моему, да. И хотя в самом процессе сдачи iPhone в сервис по гарантии нет ничего особенного и сложного, во всем этом деле все-таки есть некоторые важные моменты, на которые крайне необходимо обратить внимание. Итак, у вас сломался iPhone, а гарантийный срок есть ли у вас право на обслуживание и ремонт?

Что нельзя делать, если вы "утопили" свой смартфон. Комментирует специалист

Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу. Купить телефон — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине. Однако сложности начинаются сразу при использовании телефона: количество жалоб потребителей на некачественные мобильные телефоны постоянно растет. И каждый раз почти одними и теми же словами пострадавшие покупатели передают свою беседу с персоналом салона мобильной связи.

.

.

Как сдать iPhone по гарантии — подробная инструкция!

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон.

.

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

.

Есть лишь один шанс остаться на гарантии: показать сухой iPhone без коррозий, с белым/серым индикатором (красный — капут). . ваш телефон не подлежал ремонту, и типа вот вам новый точно Что делать?.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обменять сломанный телефон в магазине на гарантии
Комментариев: 4
  1. dresocpec

    Принимает дурной оборот.

  2. Лазарь

    Какой симпатичный ответ

  3. Алевтина

    Хм... Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо!

  4. clarimox

    особенно про вульгарную крошку

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

© 2018 Юридическая консультация.