Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Как работать посредником в оптовой торговле

Маркетинг: большой толковый словарь. Под ред. Оптовая торговля — Wholesale Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность. Роль и функции оптовой торговли. Оптовый рынок — Wholesale market Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Как стать посредником интернет-магазина?

Маркетинг: большой толковый словарь. Под ред. Оптовая торговля — Wholesale Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность. Роль и функции оптовой торговли. Оптовый рынок — Wholesale market Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность.

Большой толковый словарь. Главные функции любого П. Канал Маркетинга — цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю. We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. Толкование Перевод.

Оптовые торговцы осуществляют куплю-продажу по своей инициативе за счет собственных и привлеченных средств, принимают на себя право собственности и все сопутствующие риски, а затем перепродают продукцию и услуги розничным торговцам и корпоративным покупателям для перепродажи, промышленной переработки, потребления. Оптовые агенты, или оптовики функциональной категории, в отличие от оптовых торговцев не обладают правом собственности на продукцию услуги , не несут соответствующих рисков, а лишь способствуют заключению сделки, то есть передаче права собственности от продавца например, производителя оптовому торговцу, розничному торговцу или корпоративному покупателю.

Среди оптовых торговцев выделяются следующие. Дистрибутор — оптовый реже розничный посредник , ведущий операции от имени производителя и за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибутору право торговать своей продукцией на конкретной территории в течение определенного времени.

Дистрибутор может действовать и от своего имени. В этом случае производитель заключает с ним дополнительный договор. В этом случае толкование данного термина расширяется, и под ним подразумевают оптовых и розничных посредников, входящих в канал дистрибуции между производителем и дилерами.

Дистрибутор широкого профиля — компания, приобретающая, хранящая и перепродающая широкий ассортимент товаров потребителям и торговым посредникам.

Крупный дистрибутор покупает большое количество продукции, для того чтобы поставлять ее мелкими партиями торговым посредникам и дилерам. Дилер — независимый оптовый реже розничный посредник, действующий от своего имени и за свой счет, обычно уполномоченный одной компанией-продавцом или ограниченным числом таких компаний оказывать услуги конечным потребителям. В каналах распределения дилеры занимают положение наиболее близкое к конечным потребителям. Дилер является собственником перепродаваемой продукции.

Джоббер фургонный дистрибутор — оптовый или мелкооптовый посредник с ограниченными функциями, работает преимущественно в секторе FMCG см.

Он обычно закупает товар у производителя, как правило, не владеет складами и продает товар розничным посредникам ритейлерам или непосредственно покупателям мелкооптовыми партиями с грузовиков фургонов. Кэш энд кэрри-оптовик — оптовый посредник с ограниченными функциями, обслуживающий ритейлеров, чьи заказы меньше нормы грузовой отправки производителя или регулярного оптовика.

Обычно его работа оплачивается наличными деньгами. Типичная сфера деятельности — продажа полного ассортимента FMCG. Продавец дополнительных услуг — торговый посредник, реализующий продукцию и предлагающий широкий спектр сопутствующих услуг. Это позволяет ему предлагать потребителю продукцию, имеющую добавленную ценность в виде услуг по кредитованию сделки, страхованию, поставке продукции, по ее наладке, адаптации, ремонту, восстановлению, утилизации или обновлению.

Постоянный оптовик или регулярный поставщик — крупная оптовая торговая фирма, выполняющая полный спектр функций набор услуг. Постоянный оптовик обычно закупает продукцию у производителей, консолидирует ее на своих складах, осуществляет хранение, транспортировку, комплектует и сортирует партии для продажи; доставляет заказы потребителям; осуществляет кредитнофинансовые операции, страхование рисков; занимается до- и послепродажным сервисом. Регулярная оптовая фирма является для ритейлеров источником пополнения FMCG.

Стеллажный джоббер принимает на себя полную ответственность за отбор, показ, продвижение , поставку, доставку сравнительно малых оптовых партий ритейлерам; отвечает за обновление и пополнение запасов розничных торговцев, выполняет сервисные функции по до- и послепродажному обслуживанию промышленных товаров. Среди агентов оптовых продаж или оптовиков функциональной категории выделяются: агент производителя подобно торговым агентам промышленных предприятий действует по поручению принципала, за его счет и от его имени, не являясь при этом его служащим.

Агент производителя действует на долговременной контрактной основе, обычно представляя интересы в сетях дистрибуции нескольких мелких производителей, получая комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продаж; агент потребителя — посредник по закупкам, нанятый специально организованным пулом или другим объединением потребителей; брокер — торговый посредник, содействующий совершению сделок купли-продажи, заключаемых между производителями владельцами товара и покупателями.

Это, как правило, сугубо информационный посредник, действующий на биржах; комиссионный торговец действует на постоянной контрактной основе, может получать от производителя крупные партии товара и хранит их на своих базах, не обладая правом собственности на товар. Сделка оформляется договором комиссии. Хранение и обратный возврат нереализованного товара оплачиваются его владельцем; торговый агент совершает операции сбыта товаров по поручению принципала обычно фирмы-изготовителя продукции , за его счет и от его имени, не являясь при этом его служащим.

Права и обязанности агента регламентированы агентским соглашением. Торговый агент также может оказывать содействие производителю в оформлении кредита, в обработке и консолидации заказов ритейлеров и потребителей. Мельниченко, В.

Никишкин Амблер Т. Практический маркетинг. Бауэрсокс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Штерн Л. Маркетинговые каналы. Мельниченко Л. Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов.

Панкрухин А. Маркетинг: учебник. Большой толковый словарь Канал Маркетинга — цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Деловые новости

В этой статье: Начало деятельности Работа посредника 6 источников. Множество людей успешно работают сами на себя, предлагая услуги посредника между поставщиками и потребителями. Сделать карьеру в этой области непросто, поэтому вам следует знать, как сдерживать и минимизировать имеющиеся риски.

Сегодня рассмотрим такой способ заработка в сети как интернет-посредничество. Узнаем, что собой представляет этот механизм и как его правильно организовать для получения регулярной прибыли. Интернет-посредничество приносит предпринимателю пассивный доход.

Какую онлайн-кассу выбрать для интернет-магазина. Не все онлайн-кассы одинаково полезны для интернет-магазина. Читать статью. Как накликать внеплановую проверку.

ОПТОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ

Чтобы быть производителем чего-либо, нужны большие финансовые вложения. Легче закупать оптом и продавать в розницу. Но меньше всего средств нужно для того, чтобы быть посредником или между производителем и оптовиком, или между начальной и конечной точками продаж. Для этого нужен небольшой капитал, знания бухгалтерии и механизма работы с прямыми продажами, коммуникабельность и навыки правильного совмещения предложения и спроса. Посредничество в торговле — выгодный вид заработка, главное чётко работать по разработанному бизнес-плану и всё делать вовремя. Рассмотрим один из вариантов схемы на примере продажи одежды. По плану из-под станка выходит каждый день по 10 единиц товара. Ей не выгодно искать покупателей в розницу.

Как организовать оптовый бизнес

Регистрация Вход. Идеи бизнеса с нуля. Категории Сайт Форум Новая тема. Страница 1 из 1. Буду краток и постараюсь максимально точно указать суть проблемы.

.

.

Посредничество - ОПТ

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заработок на посредничестве в оптовом бизнесе от А до Я

.

.

а продавать будешь по цене закупки или дороже?.

.

.

.

.

.

.

.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

© 2018 Юридическая консультация.