Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Договор временной подмены на гарантийную технику

Если у вас возникли проблемы с товаром, гарантийный срок которого еще не закончился, то в соответствии с данным законодательным актом вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт. При этом сроки его проведения должны быть кратчайшими. Обращаться с требованиями о проведении ремонта по гарантии можно непосредственно к изготовителю товара, продавцу, сервисному центру, дилеру, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю ст. Обычно такими ремонтами занимаются сервисные центры. В том случае, когда между потребителем и сервисным центром не было подписано соглашение о сроках проведения ремонта, то неполадки должны быть устранены в кратчайший срок, который необходим для устранения поломок подобного типа обычным способом п.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Повторный ремонт по гарантии

Когда в приобретенном товаре обнаруживаются неполадки, покупатели, прежде всего, заботятся о его ремонте. Именно поэтому они обращаются к продавцу с требованием выполнить гарантийный ремонт. Если поломка была обнаружена в гарантийный период, потребитель вправе рассчитывать на безвозмездный ремонт.

Все расходы, связанные с устранением неполадок на себя берет изготовитель, организация, которая занимается поставками данного товара из-за границы, так называемое обязательное лицо, или непосредственно сам продавец. Часто исполнители пытаются всеми возможными способами избежать финансовых затрат, поэтому ищут причины, чтобы отказать потребителю в его законном праве. Ваши действия в том случае, когда продавец берет на себя обязанность устранить неисправности товара:.

Ваша задача, в данной ситуации, внимательно отнестись к содержимому этого документа. В нем, в частности, должна быть указана следующая информация:. Скачать бланк заявления о безвозмездном гарантийном ремонте. В большинстве случаев, покупатель самостоятельно приносит товар на ремонт.

Но если изделие весит более 5 кг, его доставка на ремонт становится обязанностью продавца. Исполнитель может сам организовать доставку крупногабаритного товара или компенсировать расходы покупателя. Присутствуйте при проверке состояния товара. Продавец обязан проверить принимаемый на ремонт товар. Оптимальным вариантом является проверка товара при его поступлении, когда неполадки обнаруживаются сразу, и продавец признает случай гарантийным.

То есть акт приема-передачи товара составляется в то же время, когда покупатель обратился к продавцу со своими требованиями о проведении гарантийного ремонта. В противном случае, когда продавец не может это сделать в момент поступления изделия, проследите за тем, чтобы ваш товар был правильно подготовлен к проверке. Для этого он тщательно упаковывается чтобы третьи лица не смогли вскрыть упаковку и каким-то образом повлиять на результаты проверки.

Упаковка может быть из любого материала картон, полиэтилен , но главное, чтобы на ней стояла подпись продавца и ваша. В ваших интересах присутствовать при вскрытии товара и его проверке.

Продавец обязан вас известить о дате и времени ее проведения. В документе, который составляется по результатам проверки, обязательно указывается факт присутствия покупателя при ее проведении. Если проверка была проведена без вас, вы имеете законное право не признавать ее результаты. Дело в том, что некоторые не совсем честные продавцы, стараются намеренно изменить состояние товара таким образом, чтобы результаты проверки показали вину самого покупателя в неисправности товара.

Например, самым распространенным способом доказательства вины владельца мобильного телефона в нарушении правил использования гаджета, что привело к его поломке, является пролитая на него жидкость.

Если сам владелец гаджета такое не делал, то нечестные продавцы могут сделать это намеренно. Попробуй потом доказать, что они не правы. Если ваш товар длительно использования находится в сервисном центре, вы имеете законное право потребовать выдачи подменного товара. Чтобы этого добиться, составьте заявление на имя продавца, и укажите в нем свое требование.

Скачать бланк заявления о предоставлении аналогичного товара на период ремонта. Получив такое заявление в письменном виде , исполнитель обязан предоставить вам подменный товар в течение трех дней после вашего обращения по данному поводу.

Обратите внимание! Не все товары могут выдаваться покупателю в качестве подменного. Существует определенный список изделий, которые не могут выдаваться во временное пользование в период проведения гарантийного ремонта:.

В том случае, когда вы получаете отказ от принятия товара на ремонт, вы изначально начинаете действовать по тому же плану, что был предложен выше. То есть, вы подали заявление с требованием о проведении гарантийного ремонта, и передали товар продавцу. Когда продавец, проведя проверку неисправного товара, не признает за собой обязательства выполнить данный ремонт безвозмездно, так как случай не гарантийный, дальнейшие события могут развивать следующим образом:. Рассматривая первый случай, следует особое внимание уделить некоторым деталям.

Для дополнительной экспертизы потребуется время. Если проверять товар будут не в момент его передачи, а позже, он должен быть упакован соответствующим инструкции образом помещен в упаковку, тщательно закрыт, опечатан, подписан продавцом и покупателем.

Если продавец не собирается проводить дополнительную проверку, вы можете организовать ее собственными силами. Какой срок проведения гарантийного ремонта? Сколько техника может находиться на гарантийном ремонте, читайте тут. Вы сможете добиться положительного решения суда, если выполните все необходимые в данной ситуации действия правильно. Скачать бланк искового заявления при непредоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта.

То есть, вовремя передадите заявление продавцу, правильно оформите все документы, проведете дополнительную экспертизу, прочее. Прежде чем написать заявление в суд, составьте претензию, и направьте ее обязанному лицу. Если вы получите отказ, приобщите его к исковому заявлению. Если обязанное лицо проигнорирует вашу претензию, также сообщите об этом факте.

Дело в том, что отсутствие ответа на претензию признается как отказ. Побеспокойтесь о том, чтобы в суде ваши интересы представлял профессиональный юрист, адвокат или представитель отдела по защите прав потребителей. Когда суд вынесет свое решение, получите исполнительный лист. Дальше от вашего имени будут действовать приставы, которым вы передаете исполнительный лист.

В законодательных актах можно найти информацию о двух сроках, которые выделяются для ремонта товара по гарантии:. Первым днем срока считается день передачи товара на ремонт. Последний день — день возврата товара покупателю. Если товар подвергается дополнительной проверке или стороны никак не могут решить, кто должен осуществлять ремонт, и пытаются решить проблему в суде, то гарантийный срок ремонта в этот момент не приостанавливается.

Иногда случается так, что исполнитель не успевает выполнить ремонт своевременно. Такое положение дел является нарушением норм закона. При этом никакие отговорки исполнителя не принимаются во внимание. Даже если в сервисе нет необходимых деталей, или они не были доставлены в нужный срок, клиента это не должно волновать.

Если сроки ремонта по гарантии превышены, ситуация может развиваться следующим образом:. Иногда просрочка сроков выполнения гарантийного ремонта технически сложного товара позволяет покупателю решить проблему выгодным для него способом. Дело в том, что при обнаружении поломки в технически сложном товаре, покупатель не может сразу требовать его замены или возврата денег.

А просрочка сроков дает ему такую возможность. В данном случае, если вы решили воспользоваться просрочкой, то постарайтесь истребовать товар у исполнителя. В противном случае, вам его все же отремонтируют, но позже, и вы не сможете вернуть деньги или получить замену. Также у покупателя есть еще один рычаг давления на исполнителя, затягивающего со сроками гарантийного ремонта. Таким рычагом является выплата неустойки за просрочку сроков.

Рассмотрим следующий пример. Предположим, что у вас сломался телевизор, и вы передали его продавцу для проведения ремонта по гарантии. Цена телевизора составляет 60 тысяч рублей. Пока ваш телевизор будет находиться в ремонте, вам нужна его замена. Потребовав подменный товар, вы провели в ожидании не три дня, положенных по закону, а десять.

То есть, просрочка составила семь дней. Давайте подсчитает сумму неустойки. Если вы имеете право на выплату неустойки, составьте письменно заявление о данном требовании. В противном случае, исполнитель подумает, что вы не компетентны в данном вопросе, а сам он вряд ли предложит вам компенсацию за затягивание сроков ремонта. Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание Как сдать технику на ремонт по договору на гарантийное обслуживание? Отказ продавца от проведения ремонта по действующей гарантии Сроки выполнения ремонта бытовой или иной техники по гарантии.

Была ли Запись полезна? Да Нет 0 из 0 читателей считают Запись полезной. Комментарии к статье "Гарантийный ремонт техники" Никто ничего не написал пока. Будтье первым! Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Я являюсь вымышленным персонажем.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подписаться на рассылку Рассылка. Уведомление о пополнение базы документов новыми образцами. Юридическая Энциклопедия.

Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс. Автор PPT. Ремонт и временная замена.

Большинство покупателей прекрасно знают, что на приобретаемый ними товар устанавливается гарантия. То есть, в определенный период эксплуатации товара он подлежит бесплатному ремонту, если такая необходимость возникнет. Ознакомившись с его содержанием, вы получите знания, которые станут вам хорошим подспорьем в случае поломки гарантийного товара. Каждый владелец изделия, находящегося на гарантийном сроке, имеет право на его бесплатный ремонт, при условии, что в возникновении поломки есть вина изготовителя.

Как получить подменный товар на время ремонта по гарантии?

В каких случаях можно рассчитывать на получение подменного товара на время гарантийного ремонта, и как добиться его обретения — будет рассмотрено в материале. Есть два описанных в законе о ЗПП случая, в которых потребитель вправе рассчитывать на пользование подменной товарной позицией:. Есть два случая, когда можно рассчитывать на пользование аналогом, в то время как основной товар находится на гарантийном ремонте:. Причем первый день — не день обращения, а следующий за ним. Если же последний день выпадает на выходной или праздник, он переносится на ближайший рабочий. Каждый день просрочки предоставления подменного товара на время гарантийного ремонта, сопровождается необходимостью выплаты неустойки, что прописано в ст. Закон говорит, что право на замену товарной позиции имеется у всех граждан, сдавших объект купли-реализации на гарантийный ремонт, на который потребуется свыше семи календарных дней. Если передача товарной позиции в ремонт по гарантии осуществляется посредством почты, направление аналога осуществляется аналогичным образом, причем доставку организует сторона, предоставившая гарантию, за собственный счет. Если в подменном фонде нужный товар отсутствует, потребитель может рассчитывать на получение вещи, обладающей аналогичными потребительскими характеристиками. Многие продавцы этим успешно пользуются, выдавая покупателям более дешевые товарные позиции например, вместо смартфонов обычные телефоны.

Договор гарантийного обслуживания образец бланк

И объясняется столь печальная статистика тем, что покупатели просто не знают своих прав, а продавцы их об этих правах не информируют. Продавцов в данной ситуации, конечно, понять можно. Они то, собственно говоря, и не обязаны просвещать покупателей в области прав потребителей. Выполнять нормы закона обязаны, а проводить с покупателями юридический ликбез нет.

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования п. Обратите внимание, что продавец изготовитель не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование.

Когда в приобретенном товаре обнаруживаются неполадки, покупатели, прежде всего, заботятся о его ремонте. Именно поэтому они обращаются к продавцу с требованием выполнить гарантийный ремонт. Если поломка была обнаружена в гарантийный период, потребитель вправе рассчитывать на безвозмездный ремонт. Все расходы, связанные с устранением неполадок на себя берет изготовитель, организация, которая занимается поставками данного товара из-за границы, так называемое обязательное лицо, или непосредственно сам продавец.

Когда должны давать товар на подмену.

Приобретая товар, потребитель надеется на его высокое качество, добросовестность продавца и изготовителя. Однако даже новые изделия имеют заводские дефекты или скрытые поломки, полученные в ходе транспортировки или хранения. Выявление брака покупки, передача ее для гарантийного ремонта способны испортить настроение каждому.

Для того чтобы разобраться в вопросе замены товара на время выполнения гарантийного ремонта, для начала нужно определить понятие аналогичного товара. Под понятием аналогичного товара законодательство рассматривает товар, который по своим характеристикам и качеству аналогичен с тем, который ремонтируется по гарантии. Иными словами, такой товар должен полностью или максимально приближенно замещать ремонтируемый. Чтобы пользователь мог применять его в намеченных целях. Разумеется, если точно такого же товара у продавца в данный момент не оказалось, то он вправе предоставить в пользование другой товар, но с похожими качествами. Закон в России обязывает продавца предоставить покупателю в пользование, на время, аналогичный товар пока его товар будет ремонтироваться по гарантии.

Гарантия на ремонт техники по закону

.

Правовые особенности оформления договора гарантийного обслуживания, Как часто приобретая различную технику, автомобили, устанавливая Гарантийный срок - это такой временной промежуток, в течение которого.

.

Гарантийный ремонт техники

.

Ремонт и временная замена

.

.

.

.

.

Комментариев: 1
  1. Августа

    Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

© 2018 Юридическая консультация.