Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 574Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Как сделать автобаферы своими руками

Передняя подвеска. Задняя подвеска. Возле бардюра. Расстояние до обода переднего колеса. Расстояние до обода заднего колеса. Езжу на матизе, всё устраивало кроме клиренса.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

Поездки по дорогам с комфортом, мечта любого автомобилиста, поэтому их интересуют плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Так повелось, что с появлением первых автомобилей началась непрекращающаяся до сих пор работа по их совершенствованию. Причём, коснулась она практически всех узлов и агрегатов машины. Этим занимаются не только инженеры и конструкторы автомобильных заводов, но и владельцы машин. Как пример можно привести использование теннисных мячей в пружинах подвески Жигулей.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками будет интересно узнать не только владельцам Жигулей, но и иномарок. Основное назначение установленных в подвеску этих приспособлений, это увеличение клиренса машины.

Для большинства регионов РФ и стран СНГ этот вопрос будет актуальным, так как качество автомобильных дорог в этих регионах далеко от идеального. Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия. Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше. Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.

Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины. Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.

На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов. Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму.

Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно. По утверждению производителей и владельцев подушек, они имеют следующие преимущества: Продлевается срок службы для элементов подвески; Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность; На 1, см происходит увеличение величины клиренса машины ; Надёжность крепления на пружине подвески; Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях; Лёгкость при установке и снятии; Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля; Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить: В продаже много подделок оригинальных подушек; Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий; Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики; Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин; Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины. Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки. После этого можно отправляться за их покупкой. Установку проводят в такой последовательности: Готовят к работе автомобильный домкрат , мыльный раствор и ветошь; С помощью домкрата приподнимают автомобиль, с одной стороны, до тех пор, пока оно оторвётся от пола.

Колесо нужно снять со ступицы; Тщательно очищают пружину, её витки от налипшей грязи и других загрязнений; После этого следует смочить мыльным раствором подушку и пружину, её витки в месте установки; Устанавливают межвитковую подушку между средних витков пружины, проверяют попадание витков в пазы вставок; В таком же порядке устанавливают остальные автобаферы.

Надеемся, что статья ответила на вопрос о том, какие плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Зная особенности их применения и монтажа, можно самостоятельно произвести их монтаж. Взвесьте все плюсы и минусы от их использования и только потом принимайте решение по их применению.

Какие тормоза лучше, барабанные или дисковые? Разбираем в моментах Как сделать аквапринт своими руками в домашних условиях? Тюнинг по настоящему Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора своими руками. Пошаговая инструкция Делаем вежливую подсветку салона автомобиля своими руками.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Содержание Что такое автобафер? Плюсы и минусы разварок. Разбор всех моментов Установка проставок для увеличения клиренса своими руками. Когда перестал бояться грязи Как увеличить клиренс автомобиля своими руками?

Проходимость и комфорт Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.

Автобаферы своими руками

Товаров: 0 0. Войти или зарегистрироваться. Главная Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа.

Что такое автобаферы? Позволяют изменить характеристики подвески без вмешательства в силовую часть.

Первый автобафер появился в х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.

Установка автобаферов TTC инструкция

Поездки по дорогам с комфортом, мечта любого автомобилиста, поэтому их интересуют плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками. Так повелось, что с появлением первых автомобилей началась непрекращающаяся до сих пор работа по их совершенствованию. Причём, коснулась она практически всех узлов и агрегатов машины. Этим занимаются не только инженеры и конструкторы автомобильных заводов, но и владельцы машин. Как пример можно привести использование теннисных мячей в пружинах подвески Жигулей. Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками будет интересно узнать не только владельцам Жигулей, но и иномарок. Основное назначение установленных в подвеску этих приспособлений, это увеличение клиренса машины.

Как установить автобаферы своими руками?

Амортизирующие межвитковые проставки, по заверениям производителей, повышают грузоподъемность, помогают сделать поведение автомобиля на дороге более собранным, а преодоление неровностей более комфортным. Рассмотрим, можно ли изготовить автобаферы своими руками, а также как правильно устанавливать проставки. Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC.

Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:.

.

Автобаферы TTC: жестче, но бережнее

.

.

Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками

.

Автобаферы - новые приспособления, которые способны сделать езду по неровной дороге 6 Установка своими руками: пошаговая инструкция.

.

.

.

.

.

.

.

Комментариев: 1
  1. Олимпий

    Конечно, извиняюсь за оффтоп. ТС, вашего ресурса нет в Блогуне? Если, вы там есть, то попытаюсь вас там поискать. Сайт понравился. Если в теме, то поняли меня.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

© 2018 Юридическая консультация.